Наверх

Уютные решения для ремонта вашего дома

Корзина

Нашли дешевле? Мы сделаем цену еще ниже!

Оформить заказ

029 548 11 33
044 548 11 33
025 999 11 33

Звоните с 9:00 до 21:00 Заказать звонок
Вернуться назад

Развитие основных брендов ламината

Развитие основных брендов ламината

История развития крупнейших брендов в сфере напольного покрытия тесно связана с индустрией самих покрытий, их производства, созданных технологий. На данный момент многие не малоизвестные решения и стили носят имена предприятий, не раскрыть совершенствование которых на протяжении лет было бы серьезной ошибкой.

 

TARKETT. Не просто компания, а объединившая в себе несколько разных ветвей, таких как: Sintelon, Domco, Azrock, Harris tarkett и многих других – сеть, очень щепетильно относящаяся к собственной истории. С 80-тых годов 19 века, начиная с организации продажи на местных рынках, будущая всемирно известная компания объединялась и наращивала бока с самых мелких образований, имело разностороннюю специализацию и не раз меняло название. Ошибочно отметить лишь прогресс внутреннего развития. Не малую роль сыграло слияние с такими же крупными организованными предприятиями, среди этого: сотрудничество Sommer и Allibert(1972), затем Swedish Match AB и Pegulan Werke AG из Германии(1987), слияние с компанией Domco(1999), объединение Tarket Sommer и Sintelon(2002) и, наконец, всей группы под одним именем – Tarket(2003). Как расширялось производство, так изменялся ассортимент, качество и, в целом, наглядность продукции, что только является результатом кропотливой работы на протяжении десятков лет.

 

Egger в своё время, стартуя с малого, выбрал тактику активного расширения. Выбрав твердую основу в производстве ДСП, компания создавала контрольные точки, которые в свою очередь брали на себя ответственность за распространение товара. С 1970-ых годов произошло приобретение заводов в Австрии, Германии, Великобритании, Франции, а с 2005 года был ввод в эксплуатацию в Шуе – Россия. Процесс расширения замедлился, в то время как предпочтение отдали совершенствованию предлагаемого напольного покрытия. Поступило множество проектов, усовершенствовавших не только видовое восприятие, но и структурное. Использовались более новые технологии, приоритетом стали экологическая и энергетическая основа, высокое качество.